Thule Sapling Elite — путешествие на Кавказ с ребенком

Фильтр по тэгам

Многие наши постоянные подписчики знают, что наша компания очень часто предоставляет оборудование в замен на отзыв о продукте. Для нас очень важно получить обратную связь от наших покупателей, что бы максимально подробно разобраться в продукте, который продаем. И этот обзор от молодой семьи, которые отправились со своим годовалым ребенком в поход по горам Кавказа, поможет и нам и Вам сделать правильный выбор.

В июне этого года мы всей нашей молодой семьей, совместно с друзьями собрались в горы Адыгеи. В планах было потренироваться на высоте, погулять по красивейшим местам плато Лаго-Наки и вообще разведать это место для будущих более продолжительных  поездок.
 Нашему сыну только исполнился годик, парень он у нас активный, любопытный и, как и родители, на месте сидеть не любит. Но как же быть с ним в горах? Ходить он научился совсем недавно, с коляской там, понятное дело, не пройти, а всякие переноски типа слингов удобны только в городских условиях. На помощь нам пришла знаменитая шведская компания Thule в лице интернет-магазина THStore.ru, любезно предоставившая нам на тест  рюкзак-переноску Thule Sapling Elite. Проблема совместных путешествий была решена!
 В свое время я активно участвовал в приключенческих гонках, где к экипировке и оборудованию предъявляются очень высокие требования. И для меня, как основного «носильщика» нашего сына было очень важным такие вещи как эргономичность, легкость, функциональность  рюкзака. Но сомневаться в качестве шведской продукции не стоило, при первом взгляде на переноску стало понятно, что все сделано, как говориться, по уму. При первичном осмотре в глаза бросается множество регулировок, которыми можно подогнать не только само положение рюкзака на спине, но и положение ребенка в нем в зависимости от его роста, длины ног, количеству надетой на него одежды.
 Благодаря дополнительному съемному рюкзаку объемом примерно 10-12 литров можно, имея всего лишь эту модель переноски, выходить семьей в поход на целый день, места для еды, тента от дождя, навигатора, горелки и небольшого  котелка, а также других необходимых вещей хватит с запасом. В комплект входит даже небольшое зеркальце, лежащее в правом поясном кармане. Догадайтесь для чего? Правильно, чтобы не снимая рюкзака следить за малышом. Но давайте уже расскажу, как проходили тесты.
 Первую вылазку мы сделали пробной, и это очень важно для будущих владельцев, чтобы подогнать все регулировки, понять, как ведет себя ребенок в переноске, определить при первом использовании какие-либо неудобства или недостатки, которые могут помешать в длительном походе. Рюкзак оборудован карманом для питьевой системы, я вставил туда свою на 2 литра и проблем с обезвоживанием не было. Погуляли мы в итоге около двух часов, немного поднялись по склону от Яворовой поляны в сторону плато и вернулись назад. Лямки рюкзака имеют несколько быстро переключаемых положений по высоте крепления и я, при росте 188 сантиметров изначально поставил их в положение L (Large), но после прогулки переставил в положение М (Medium), чтобы переноска удобнее располагалась в районе поясницы. И это все, что пришлось изменять!

На следующий день был запланирован основной подъем на плато. Прогноз передавал дождь и грозы наверху, поэтому кроме перекуса взяли с собой ветровки и дождевики. И внова все поместилось в наш Sapling Elite, места оставалось еще достаточно. Сразу поставили защитный козырек-тент от солнца, наш малыш не очень любит панамки, да и уследить, когда он ее скинет во время движения проблематично. А тент прекрасно справлялся со своей задачей, не мешая обзору. А посмотреть было на что: прекрасные горные вершины Фишта и Оштена, горные речки с водопадами, участки со снегом. Большинство моих друзей, да и супруга видели все это впервые и их эмоции были непередаваемы. Поднявшись на плато, мы немного перекусили, малыши потоптались по остаткам снега и, увидев надвигающиеся на нас с запада мрачные облака, поскорей засобирались вниз. Погода в горах не только плохо предсказуема, но и быстро переменчива и убежать от сильнейших порывов ветра и начавшегося за ним ливня нам не удалось. Зато удалось протестировать рюкзак в различных погодных условиях. На спуске ветер и дождь с силой бил нам прямо в лицо и малыш не на шутку испугался. Пришлось опустить переднюю часть тента максимально низко, тем самым защитив лицо ребенка от дождя и ветра. После этой манипуляции наш парень притих и, устав бороться со стихией, заснул. К концу спуска погода снова наладилась, выглянуло солнце и к дому мы подходили уже с улыбками на лице от полной впечатлений прогулки по замечательным горам Кавказа. Последним  удобным прибамбасом, которым я воспользовался при вынимании сына из  переноски была специальная мини-педалька на липучке, находящаяся со стороны спинки рюкзака, на которую наступаешь ногой и прижимаешь переноску к земле. При этом, еще на ходу легко откидывается специальная ножка-подставка для более устойчивого положения рюкзака с малышом на земле.

Являясь по характеру максималистом, я бы добавил в конструкцию рюкзака-переноски полностью непромокаемый тент для малыша, можно сделать его из прозрачной пленки, а также непромокаемую накидку на весь рюкзак, ноги у сына после дождя были мокрые. Сделав эти небольшие дополнения, рюкзак-переноска Thule Sapling Elite станет идеальным решением для походов с ребенком, не имеющим недостатков.

Рекомендовал бы я его всем активным семьям? Однозначно да.